В новых регионах зарегистрировано 47 500 единиц ККТ
В новых регионах зарегистрировано 47 500 единиц ККТ
В Херсонской и Запорожской областях, а также ЛНР и ДНР зарегистрировано 47 500 единиц контрольно-кассовой техники. Об этом сообщили в пресс-службе ФНС России. «Обязанность применять кассы у налогоплательщиков, занятых в новых регионах, по закону появилась с 1 февраля 2025 года. На новый порядок первыми перешли налогоплательщики на общей системе налогообложения, затем организации, применяющие УСН или ЕСХН... Читать далее В новых регионах зарегистрировано 47 500 единиц ККТ
В Херсонской и Запорожской областях, а также ЛНР и ДНР зарегистрировано 47 500 единиц контрольно-кассовой техники. Об этом сообщили в пресс-службе ФНС России. «Обязанность применять кассы у налогоплательщиков, занятых в новых регионах, по закону появилась с 1 февраля 2025 года. На новый порядок первыми перешли налогоплательщики на общей системе налогообложения, затем организации, применяющие УСН или ЕСХН и имеющие работников, с которыми заключены трудовые договоры. С 1 мая ИП с работниками, с которыми заключены трудовые договоры, также обязаны применять ККТ на общих основаниях», — говорится в сообщении. В ведомстве отметили, что для отдельных категорий налогоплательщиков предусмотрены следующие сроки начала размещения ККТ: для ИП на ОСН без работников — с 1 июня для ИП на УСН без работников — с 1 июля для ИП на ЕСХН или на ПСН и без работников — с 1 августа Ранее в Министерстве промышленности и торговли Херсонской области сообщили, что в регионе подключено более 1 300 единиц контроль-кассовой техники .
В новых регионах зарегистрировано 47 500 единиц ККТ
В новых регионах зарегистрировано 47 500 единиц ККТ
14.05.2025|Сулейман Демирель
Фото: ТРК «Таврия»
ГЕНИЧЕСК. ТАВРИЯ.
В Херсонской и Запорожской областях, а также ЛНР и ДНР зарегистрировано 47 500 единиц контрольно-кассовой техники. Об этом сообщили в пресс-службе ФНС России.
«Обязанность применять кассы у налогоплательщиков, занятых в новых регионах, по закону появилась с 1 февраля 2025 года. На новый порядок первыми перешли налогоплательщики на общей системе налогообложения, затем организации, применяющие УСН или ЕСХН и имеющие работников, с которыми заключены трудовые договоры. С 1 мая ИП с работниками, с которыми заключены трудовые договоры, также обязаны применять ККТ на общих основаниях», — говорится в сообщении.
В ведомстве отметили, что для отдельных категорий налогоплательщиков предусмотрены следующие сроки начала размещения ККТ:
для ИП на ОСН без работников — с 1 июня
для ИП на УСН без работников — с 1 июля
для ИП на ЕСХН или на ПСН и без работников — с 1 августа